понедельник, 29 апреля 2013 г.

Лак Rimmel 60 seconds номер 620 how do you lilac it?. Обзор и маникюр.

Привет всем моим читателям!
Сегодня у меня маникюр новым лаком от Rimmel в красивом оттенке номер 620 (how do you lilac it?), который можно назвать нежно-сиреневым. Цвет сразу привлек меня в магазине, захотелось увидеть его на своих ноготках.



Лак действительно довольно быстро сохнет, но не одну минуту. Первый слой на основе сушила 10 минут, второй - около 20 минут. И все прекрасно высохло. Кисточка удобная: широкая, плоская, с округленным срезом. На ногтях цвет проявляет себя ярче, чем в бутылочке, это уже не тот пастельно-сиреневый цвет который проглядывает через стекло упаковки, но мне так даже больше нравится. Первый слой полосит и полупрозрачен, в два слоя ложится более-менее нормально, но кое-где все же проглядывают полоски, но на третий слой меня уже не хватило. Держится лак 3-4 дня у меня без топа, но с основой от "Умной эмали", далее начинаются сколы, немного изменяется оттенок в худшую сторону. Смотрится как глянцевый аккуратно и уместно даже на работе или учебе. Очень довольна, что я его приобрела.
Оценка: 7/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий