суббота, 20 апреля 2013 г.

Добро пожаловать на блог красоты и здоровья!



Не буду оригинальной и начну свой блог так: добро пожаловать!
Всем, кто хочет сохранить и приумножить свою красоту и здоровье Welcome! Надеюсь, наше с вами общение будет продуктивным и полезным.
Мой блог отличается от других максимальным качеством, подробностью и объективностью обзоров. Так как для обзора одного продукта я перелопачиваю кучу отзывов, долго тестирую продукт на себе и на своих клиентах, ищу и читаю как можно больше информации по рассматриваемому продукту, фотографирую свотчи, провожу анализ состава средства. Мой обзор - это выжимка главного из многих килобайтов информации по данному продукту в сети.
Немного о себе. Мне недавно исполнилось 25 лет (самый возраст для начала серьезного ухода за собой и более пристального внимания к своему здоровью), по образованию я программист, в данный момент являюсь фрилансером (то бишь работаю дома). В настоящее время проживаю в городе Самара (всем самарцам привет!). Кроме темы данного блога интересуюсь чтением книг, саморазвитием, английским языком, вышивкой, вязанием, коллекционированием, люблю изучать все новое.
Темой красоты и здоровья интересуюсь давно. К настоящему времени успела перелопатить много информации, пересмотреть кучу малу роликов на ютубе, опробовать множество способов ухода за собой и нанесения макияжа на практике. Мне захотелось поделиться накопленной информацией, а также новой информацией, которая несомненно будет, так как я не перестаю интересоваться данной темой, поэтому решила вести свой блог. Надеюсь, буду вам полезна=) В блоге будет отражена информация о косметических продуктах, продуктах для здоровья, обзоры, интересные и полезные видео с макияжами и не только.
Меня лично вдохновляют картинки типа До и После макияжа (вы сможете сами посмотреть на них набрав в гугле запрос "макияж до и после") и переключившись на просмотр картинок. После просмотра таких преображений, я думаю, любая девушка захочет узнать все секреты этого волшебства. Например, такая:

Нравится?)
Контакты: 
Я открыта для общения. Если у вас возникнут пожелания, вопросы, предложения, советы, запросы на следующие посты, или просто скучно – можно написать мне на почту: samaiap@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий